Цилиндр ремня ГРМ подходит для применения в синхронном режиме и для запросов положения

Цилиндр ремня ГРМ подходит для применения в синхронном режиме и для запросов положения
Цилиндр ремня ГРМ подходит для применения в синхронном режиме и для запросов положения

В сериях ZR-25 и ZR-40 Airtec хочет предложить высокоэластичные цилиндры с зубчатым ремнем без шатунов с регулируемыми направляющими скольжения. По данным Airtec, эти модели подходят как для синхронных операций, так и для позиционных запросов. Благодаря закрытому профилю, который предотвращает проникновение грязи и пыли внутрь, цилиндры способны выдерживать суровые условия в течение длительного времени. На выбор предлагаются два размера с диаметром поршня 25 или 40 мм и размерами соединения G1 / 8 или G1 / 4. Они могут работать при рабочем давлении сжатого воздуха от 1 до 8 бар в соответствии с ISO 8573 в диапазоне температур от -15 ° C до 70 ° C.

Согласно Airtec, запатентованный процесс позволяет синхронизировать несколько цилиндров. Компания производит цилиндры с произвольно выбираемой длиной хода до 4500 мм для точных размеров. Экструдированные цилиндрические профили труб имеют две камеры, которые соединены друг с другом по всей длине прорезью. Камера давления изолирована от внешней камеры мягкой пластиковой уплотнительной лентой. Поскольку зубчатый ремень, прикрепленный к приводу, соединен с направляющим ползунами во внешней камере через отклоняющий ролик, грязь не попадает на уплотняющую ленту. К зубчатому ремню могут быть присоединены две или более направляющих для размещения более высоких нагрузок или для параллельного перемещения компонентов. Airtec также предлагает цилиндры с тормозом, установленным на выходном валу,это делает излишней цепочку энергоснабжения для управления тормозами. Дополнительное оборудование с поворотным энкодером должно позволить использовать цилиндр в качестве экономически эффективной системы линейного позиционирования. (Ш)