Твердотельные реле переключают высокие индуктивные нагрузки в рельсовой технике

Твердотельные реле переключают высокие индуктивные нагрузки в рельсовой технике
Твердотельные реле переключают высокие индуктивные нагрузки в рельсовой технике

Многие современные железнодорожные транспортные средства в настоящее время оснащены сетью аккумуляторных батарей 110 В. Однако при переключении индуктивных нагрузок механическое реле быстро достигает своих технических пределов. В то время как обычное реле способно переключать индуктивную нагрузку только около 0,2 А при 110 В, новое твердотельное реле Lütze должно быть способно переключать индуктивные и омические нагрузки до 7 А. Lütze предлагает твердотельное реле в двух версиях: с одной стороны, с управляющим напряжением постоянного тока 24-110 В, а с другой - с постоянным напряжением 72-110 В. Следовательно, реле без износа должно быть в состоянии использоваться со всеми распространенными сетевыми напряжениями на рельсовых транспортных средствах. Он соответствует всем общепринятым железнодорожным стандартам, таким как EN 50155, EN 50121, EN 50124, EN 61373 и европейский стандарт противопожарной защиты EN 45545-2. Из-за узкой ширины 12,5 мм есть место в каждом шкафу управления.

Иннотранс 2016

Воспользуйтесь преимуществами спектра услуг Innotrans 2016

реле

Почему, почему, почему - принцип действия и области применения реле

Контроль нагрузки на обрыв провода

Полупроводниковое реле 7A на выходной стороне защищено от короткого замыкания и перегрева. Выходной сигнал состояния и светодиодный индикатор состояния сигнализируют о протекании тока более 0,5 А. Таким образом, подключенная нагрузка может контролироваться на обрывы проводов. Диапазон рабочих температур полупроводникового реле составляет от -40 ° C до 70 ° C. Он установлен в прочном корпусе из PC-ABS и подходит для монтажа на рейке TS35. С полупроводниковым реле 7А, Lütze Transportation дополняет реле 10А для цепей постоянного тока 24 В, которое предлагается в том же корпусе. (Ш)