Тяговая батарея и система управления батареей для электрических микроавтобусов

Тяговая батарея и система управления батареей для электрических микроавтобусов
Тяговая батарея и система управления батареей для электрических микроавтобусов

Неоспоримые экологические преимущества электромобильности часто контрастируют с экономическими оговорками. Их удаление особенно легко для электромобиля. Автобусы всех размеров используются часами, часто преодолевая относительно короткие расстояния. Практически с любым другим типом транспортного средства использование аккумуляторного электропривода может достичь такого большого экологического эффекта.

Чистые и эффективные микроавтобусы

Опираясь на эти знания, голландский производитель автобусов VDL Bus & Coach расширяет серию электрических шин с нулевым уровнем выбросов с помощью полностью электрического VDL MidCity Electric. Автомобиль удовлетворяет стремительно растущий спрос на тихие, чистые и эффективные микроавтобусы. Это знаменует собой большой шаг вперед не только для производителя, но и для его поставщиков и, конечно, для операторов и пассажиров.

Картинная галерея

Автобус должен показать свою силу для 14 + 5 + 1 пассажиров в городе, но все чаще и в сельской местности. Известный 5,5 т Mercedes Sprinter служит основой для этого полностью электрического автобуса. Обычная дизельная трансмиссия снимается и заменяется электрической. Емкость аккумулятора составляет 87 кВт · ч и позволяет работать в диапазоне до макс. 220 км, что охватывает все типичные эксплуатационные профили.

Восстановление энергии тормоза экономит энергию

Благодаря рекуперации энергии торможения (KERS - система восстановления кинетической энергии) VDL MidCity Electric экономит много энергии. Потому что частые остановки и ускорения, характерные для автобусов, особенно благоприятно влияют на потребление в электромобиле.

Между турами аккумуляторы можно заряжать с помощью зарядного устройства 22 кВт, установленного в транспортном средстве, и зарядной вилки в соответствии с европейским стандартом типа 2. Это соответствует инфраструктуре зарядки, уже доступной для автомобилей сегодня.

Совместно с австрийской компанией Kreisel Electric GmbH компания VDL разработала полностью электрический привод. Его ядро - технология компактных и безопасных аккумуляторов от Kreisel. Гироскопические батареи с жидкостным охлаждением и при этом особенно легкие - они весят всего 4,6 кг на кВтч энергии.

Терморегулирование сочетает в себе отопление и кондиционирование

Термин «охлаждение», который часто используется в этом контексте, не подходит. По правде говоря, это инновационная система управления температурным режимом, которая также сочетает в себе отопление и кондиционирование воздуха. Таким образом, можно достичь идеальной температуры между 25 ° C и 29 ° C внутри батареи за очень короткое время, даже при экстремальных температурах. Ячейки благодарят вас за это благодаря увеличенному сроку службы, и опасения, связанные с потерей дальности и производительности в жарких или холодных условиях, больше не являются проблемой.

Решающим новшеством батарей Kreisel является запатентованная конструкция с прямой промывкой всех элементов батареи жидкой средой. Это обеспечивает немедленное и, следовательно, быстрое охлаждение или нагрев отдельных ячеек. Специальная конструкция и использование жидкой среды даже уменьшают объем конструкции и повышают искробезопасность аккумуляторной системы.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Тяговая батарея и система управления батареей для электрических микроавтобусов
  • Страница 2: Разработано для литий-ионных элементов

Следующая страница