Углепластик для более легких двигателей

Углепластик для более легких двигателей
Углепластик для более легких двигателей

Аэрокосмическая отрасль является одной из отраслей, которые больше всего выигрывают от легкого строительства наряду с автомобилестроением. Легкие самолеты могут снизить расход топлива и затраты. В соответствии с этим соображением Rolls-Royce - один из ведущих мировых производителей силовых установок для гражданской авиации и наземной и морской мобильности - создал десять лет назад Технический университетский центр - сокращенно UTC - в Техническом университете Дрездена. UTC Dresden является исследовательским партнером компании в области облегченных систем, многокомпонентного дизайна и надежной конструкции систем привода.

Картинная галерея

Вертикальный вал для высоких скоростей

Примером совместных исследований является разработка оптимизированного по вибрации волокнистого композитного радиального вала для привода вспомогательных агрегатов двигателя. Так называемая королевская волна была разработана и изготовлена в UTC Dresden в сотрудничестве с исследовательским партнером Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH (LZS) - дочерним предприятием TU Dresden Aktiengesellschaft. Вал отбора мощности, изготовленный из углепластика и металла, обеспечивает на 30% более высокую скорость, чем обычные стальные валы, а также на 20% легче. Это сделает возможной значительную экономию керосина в будущих двигателях. Передача разработанной технологии уже состоялась. Вал, который будет производиться в Саксонии в будущем, будет использоваться в двигателях Rolls-Royce.

Легкая конструкция

Fraunhofer LBF разрабатывает гибридные легкие задние мосты

3D печать

Робот печатает композиты, оптимизированные для потока энергии

Содержание статьи:

  • Страница 1: CFRP для более легких двигателей
  • Страница 2: Прочный цельный входной конус

Следующая страница

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Больше новостей о волокнистых композиционных материалах