Умные концепции безопасности

Умные концепции безопасности
Умные концепции безопасности

В эпоху Индустрии 4.0 сложность машин и систем возрастает, прежде всего, из-за растущей интеграции многих электронных элементов управления и децентрализованных компьютерных блоков. Это также предъявляет высокие требования к технической документации, увеличивает время и стоимость. Это означает, что статус документов после доставки и запуска систем практически не обновляется. Для технических изменений или апгрейдов таких. B. через изменения продукта, меры по оптимизации или корректировку объема производства, полученные изменения обычно только добавляются в документацию или не вводятся вообще. Поэтому важно разработать и внедрить новые стратегии для решения этих задач.

Это как раз и является целью исследовательского проекта Cyber System Connector (CSC): техническая документация должна всегда соответствовать виртуальному образу систем в течение всего жизненного цикла продукта. Через три года стали доступны результаты проекта, в которых, помимо TU Dortmund (IPS) и Рурского университета в Бохуме (LPS), участвовали как партнеры по разработке, так и партнеры по приложениям. Они будут представлены на 4-м совещании по безопасности машин.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Безопасность как стандарт

Матиас Шульц - один из докладчиков на практическом форуме 1 «Безопасность как стандарт». Руководитель отдела профессиональных услуг в Axelent подчеркивает важность оценки рисков для соответствия требованиям ЕС. Используя пример, Шульц показывает, как оценки риска могут быть оптимально выполнены с использованием «основанного на задачах» метода в соответствии с EN ISO 12100, и демонстрирует взаимосвязь с другими важными рабочими шагами в направлении соответствия ЕС. Ключевым моментом его презентации является то, что оценка риска дает информацию о правильном дизайне функциональной безопасности и о подготовке инструкций по эксплуатации.

На практическом форуме 2 «Взаимодействие человека с машиной» все вращается вокруг интерфейса человек-машина. Сегодня использование промышленных роботов, как правило, заранее обеспечивается с помощью цифрового моделирования. Это моделирование может и должно включать аспекты защиты оператора. В явном сотрудничестве между человеком и роботом, она даже должна, Томас Причал из B & R требует в своей лекции. Потому что: Безопасные расстояния в соответствии с EN ISO 13855 и 13857 не распознаются в реальной системе. Однако их можно смоделировать в САПР и сделать доступными в качестве контуров помех при моделировании. Задача моделирования состоит в том, чтобы определить геометрию и проверить осуществимость как процесса, так и личной защиты. Преимущество: конфликтующие цели могут быть определены на этапе проектирования,обсудили с торговой ассоциацией и решили в понятной форме.

Дополнительная информация по теме Встреча с экспертами на 4-м совещании по безопасности машин

28 сентября 2016 года в Конференц-центре Vogel в Вюрцбурге в четвертый раз состоится встреча пользователей Machine Safety - Meet the Experts. Мероприятие ориентировано на производителей, пользователей и операторов машин и систем, которые хотят передать, принять или использовать их в соответствии с требованиями безопасности.

Выставка, проходящая параллельно с конгрессом, дает возможность связаться с поставщиками техники безопасности и узнать о новых продуктах и интегрируемых решениях.

Программа и регистрация: kurzlink.de/MASI_2016

Если вы хотите еще больше углубить свои знания: перед конгрессом, а также на следующий день, Konstruktionspraxis Akademie организует дополнительные семинары на эту тему. Вы также можете найти информацию об этом в программе.

Технология привода, связанная с безопасностью

Майкл Нихаус, технический директор по функциональной безопасности в Lenze, осмеливается заглянуть в будущее на практическом форуме 3 «Технология привода, связанная с безопасностью». Какие приложения станут возможными благодаря функциям безопасности в 2050 году и насколько мы близки к дивному новому миру? Назад в настоящем, лекция показывает, как безопасность может быть легко интегрирована в последовательности движений современных приложений и как они могут быть связаны вместе.

Изменения вступили в силу с июля 2016 года, а переходный период DIN EN ISO 13849-1: 2008 истек. Достаточная причина, чтобы взглянуть на изменения на Практическом форуме 4 «Построение систем безопасности». В своей лекции Томас Крамер-Вольф, специалист по безопасности / машиностроению в Wieland, отмечает, что DIN EN ISO 13849-1 содержит важные практические изменения в оценке рисков и в расчете функций безопасности. Поскольку в оценках есть и затягивание, и облегчение, машиностроители должны срочно провести быструю проверку, советует Крамер-Вольф. Это показывает основные изменения в лекции. (Уд)

Нажмите здесь для программы!