Согласно исследованию, почти половина (47 процентов) из 500 участников опроса согласились, что искусственный интеллект (ИИ) поможет в операционной. Готовность предоставлять данные с носимых устройств еще выше. Шесть из десяти опрошенных без колебаний предоставят своему врачу информацию, например, из Apple Watch или Fitbit. Врач может использовать эти данные для оценки образа жизни пациента с целью выработки рекомендаций.
Банки и ИИ
Когда дело доходит до денег, готовность использовать ИИ выглядит иначе. 34 процента участников опроса согласятся, если бы банк использовал AI для связи с клиентами. Однако, если целью является выявление мошенничества, с этим согласны 59 процентов респондентов.
Новые технологии в рознице
Торговля была худшей в отраслевом сравнении. 44 процента сказали, что поделятся своим местоположением для персонализированного шоппинга. Когда речь заходит о деталях платежа через смартфон, только 36 процентов согласны раскрыть это в магазинах без кассовых аппаратов.
Когда дело доходит до информации об истории покупок интернет-магазинов, она практически сбалансирована. 49 процентов не имеют никаких сомнений относительно использования этих данных для выработки рекомендаций по новым продуктам, 51 процент - нет.
Нежелание все еще велико
В качестве причины, по которой многие из опрошенных по-прежнему так неохотно используют искусственный интеллект, SAS заявляет, что многим потребителям не хватит взаимодействия с человеком. Препятствие в деловых отношениях не так велико (47 процентов согласились бы).
Чтобы усугубить ситуацию с ИИ, согласно SAS, только 44 процента участников опроса, друг или коллега могли объяснить концепцию ИИ.
Опрос также показывает, что защита данных является важной проблемой. Около трети участников исследования уверены, что их личные данные, используемые ИИ, также будут в безопасности.
Этот вклад поступает от нашего партнерского портала Bigdata-Insider.de.