VDMA предупреждает о значительных расходах из-за закрытия границ

VDMA предупреждает о значительных расходах из-за закрытия границ
VDMA предупреждает о значительных расходах из-за закрытия границ

Международные отрасли, такие как машиностроение, выигрывают от открытых границ в Европе. Поэтому VDMA настоятельно предупреждает о постоянном ограничении Шенгенского соглашения. «Если в Европе происходит крупномасштабное закрытие границ, это возврат к средневековью и маленькому государству», - сказал президент VDMA доктор. Рейнхольд Фестге. С точки зрения ассоциации, может быть только одно общее европейское решение кризиса беженцев в среднесрочной перспективе.

Зарубежные страны ЕС являются наиболее важным экспортным рынком

Европейская экономика может временно справиться с пограничным контролем. «Постоянное ограничение шенгенской зоны означало бы значительные затраты для отдельных компаний», - говорит Тило Бродтманн. Для немецкого машиностроения ЕС за рубежом является наиболее важным экспортным рынком с долей 43% всего экспорта. Кроме того, производственно-сбытовые цепочки в промышленности в основном пересекают национальные границы.

«Постоянный пограничный контроль задержит движение товаров и повлечет за собой более высокие затраты», - говорит Бродтманн. При необходимости компаниям придется перестраивать склады, чтобы обеспечить бесперебойное производство.

Долгосрочный ущерб Европе как месту расположения бизнеса

Кроме того, VDMA опасается долгосрочного ущерба для Европы как места для бизнеса, если ЕС не сможет договориться о совместном решении вопроса о беженцах. «Если Шенген потерпит неудачу, это станет разрушительным сигналом для будущего ЕС. Можно было бы предположить, что Европа больше не может найти общие ответы на фундаментальные вопросы », - говорит Бродтманн.

С точки зрения VDMA, минимальный уровень компромисса среди стран-членов ЕС также является решающим в отношении других совместных проектов, таких как единый европейский рынок или евро. (КДж)

Изображение: Matzinger / flickr под CC BY-2.0