При продаже квартиры или дома лучший способ убедить потенциальных покупателей - провести им экскурсию по объекту. Самые красивые фотографии, точные планы зданий, подробные презентации и даже самые инновационные 3D-визуализации не могут сравниться с живым опытом осмотра объекта. Но благодаря новейшим технологиям архитекторы, дизайнеры, агенты по недвижимости и домовладельцы имеют в своем распоряжении целый ряд новых возможностей, таких как виртуальное прохождение, где они могут убедить потенциальных покупателей в рассматриваемой недвижимости, погружая их в виртуальный мир и предлагает им обманчиво реальное путешествие или 3D-тур по собственности. Таким образом, туры могут состояться, даже если потенциальных покупателей нет на месте или дом еще не достроен, не отремонтирован или не отремонтирован.
Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность - это виртуальная реальность, т. е. искусственная реальность, созданная с помощью аппаратного и программного обеспечения, которая позволяет нам совершить экскурсию по любому типу недвижимости в масштабе. Несколько отраслей уже используют такие технологии виртуальной реальности, и эта тенденция растет. А в мире строительства и недвижимости возможности, которые они предлагают, становятся все более популярными. Но как работает виртуальный тур по недвижимости? Клиенты надевают очки виртуальной реальности и погружаются в виртуальное пространство и искусственно созданную цифровую собственность, которая выглядит обманчиво реальной и получает баллы за свою динамичность и гибкость. Цвета, текстуры, свет и погодные условия могут быть изменены и адаптированы по желанию, а недвижимость может быть меблирована и спроектирована в режиме реального времени в соответствии со вкусами потенциального покупателя. Потенциальные клиенты не только имеют возможность увидеть свой будущий дом именно таким, каким они хотят и представляют его, но также могут активно участвовать в процессе проектирования и, таким образом, помогать формировать недвижимость. Таким образом шансы на продажу значительно возрастают.
Преимущества VR-туров

Как упоминалось ранее, виртуальный тур или даже 360-градусный тур активно вовлекает клиентов в процесс проектирования и связывает их на эмоциональном уровне, увеличивая шансы на покупку недвижимости. Кроме того, эти туры имеют то преимущество, что они являются технологией, которая не занимает реального места и может быть создана за долю времени, которое потребовалось бы для построения физической модели. Недвижимость может быть осмотрена до того, как она будет завершена или отремонтирована, и потенциальным покупателям не обязательно находиться на месте. Дизайнерские решения можно гибко адаптировать без особых усилий и несколько раз менять при необходимости - возможности практически безграничны. Дополнительным преимуществом является то, что для применения не требуется никаких специальных или предварительных знаний о технологиях виртуальной реальности. Таким образом, каждый может использовать весь потенциал этого нового типа презентации для себя и своих клиентов.
Воплощение образов в жизнь с помощью виртуальной реальности

Наши специалисты Render Vision используют ваши спецификации для создания впечатляющих миров, в которых пользователи могут перемещаться в очках виртуальной реальности. И вы, и ваши клиенты активно участвуете в создании захватывающего мира конкретного объекта. А вот как работает весь процесс:
1. Сначала проверяются все доступные данные, т. е. планы этажей САПР, двух- или трехмерные шаблоны, графика, чертежи и эскизы. Чем они детальнее, тем проще реализовать виртуальную среду.
2. Далее создаются модели и сценарии, а поверхностям назначаются разные материалы и физические свойства, чтобы в итоге все выглядело максимально реалистично.
3. Теперь ваша очередь: нам нужны ваши отзывы о цветовой концепции, расположении или украшениях. Запросы на изменение будут реализованы напрямую.
4. Если все соответствует задумке, в конце концов происходит тонкая настройка, в ходе которой в фоны включаются привлекательные условия освещения или погодные условия.