Уплотнения MicroTorq отвечают требованиям автомобильной промышленности для минимизации потерь производительности. Концепция разработки снижает трение до 80% по сравнению с традиционными технологиями и, таким образом, снижает выбросы CO2 до 1,5 г / км. Он основан на двойном шарнире, который обеспечивает постоянный контакт вала с уплотнительными кромками. В результате MicroTorq предлагает большую устойчивость к условиям отрицательного давления, которые все более распространены в современных двигателях Otto.
Полый клапан
Полые клапаны для высоких температур двигателя и повышения давления в цилиндрах
«Мы видим быстро растущий спрос на MicroTorq для платформ автомобильных двигателей», - сказал Ян Мэйден, старший вице-президент по уплотнению, Federal-Mogul Powertrain. «Если мы интегрируем MicroTorq в переднюю или заднюю крышку картера, мы можем повысить надежность двигателя и снизить затраты на сборку. В настоящее время мы также тестируем использование MicroTorq в двигателях коммерческих автомобилей ».
Чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на уплотнения MicroTorq с нынешних двух миллионов до более десяти миллионов в течение следующих пяти лет, бизнес-подразделение планирует расширить свои производственные мощности в Мексике, Венгрии и Китае. (Ш)