Согласно этому, успех имеет индивидуальное значение для 66 процентов опрошенных. Чуть менее четверти опрошенных считают успешными профессиональные вехи. Финансовые аспекты, такие как повышение заработной платы (16 процентов) или шестизначная зарплата (12 процентов), даже менее важны. Более 70 процентов опрошенных считают наибольший успех счастьем или здоровьем. Большинство людей используют профессионала как способ позже иметь больше свободы. Например, 17 процентов хотят выйти на пенсию к 2027 году и иметь возможность активно ее формировать.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
«Вопреки распространенному мнению, успех больше не девиз« мой дом, моя машина, моя лодка ». Для многих очень важна личная свобода и достаточное время для семьи и друзей », - говорит Барбара Виттманн, директор отдела по подбору персонала и член исполнительного совета в Германии, Австрии и Швейцарии. «Сотрудники все чаще ищут работу, основываясь на том, как ее можно совместить с личной жизнью. Особенно когда мы решаем, какая компания или какая новая роль интересна, мы можем предоставить нашим членам полезную информацию. Это облегчает принятие обоснованных решений и позволяет им сделать следующий шаг, который соответствует их потребностям ».
Счастливая личная жизнь важнее карьеры
В дополнение к счастью и здоровью, удовлетворение их личной жизни считается самым большим успехом для респондентов. Хорошие друзья (55 процентов), семья (48 процентов), путешествия (44 процента) или время для хобби (41 процент) имеют больший вес, чем развитие карьеры. Идеи женщин и мужчин почти не отличаются. Например, в 13 процентах случаев столько же мужчин, сколько мужчин считают брак успешным. Для мужчин даже важнее иметь отношения (33 процента против 27 процентов).
Успех также сильно приравнивается к достижению личных целей. На вопрос, что означает успех через десять лет, 13 процентов респондентов говорят, что хотят больше времени для семьи и друзей, а 12 процентов хотят путешествовать по миру. Лишь один из десяти работает в направлении более высокооплачиваемой работы, и только два процента видят в своем высшем желании более высокую должность. Двенадцать процентов настолько счастливы своей жизнью, что у них нет цели, которую они хотят достичь через десять лет.
Факторы и меры для успеха
Тем не менее, профессия играет важную роль в планировании поставленных целей. 58 процентов считают, что их обучение является наиболее важным фактором, оказывающим большое или очень большое влияние на успех. Выбранный путь карьеры и место жительства можно найти на 38 процентов каждый.
Изменения в работе также являются средством выбора для достижения поставленных целей. Большинство (34 процента) предпочли бы более оплачиваемую работу или сверхурочную работу (20 процентов), чтобы иметь больше свободы в личной жизни. Однако только шесть или семь процентов жертвуют временем со своей семьей или друзьями, и только восемь процентов переключаются на более низкооплачиваемую работу.
Успех многогранен
Таким образом, исследование показывает, что успех не является синонимом успешной карьеры, но интерпретируется довольно индивидуально. 21 процент респондентов даже желают, чтобы успех был легче определить, и 22 процента считают, что традиционные взгляды на успех устарели. 49 процентов респондентов описывают успех как множество краткосрочных и долгосрочных достижений. Несмотря на разные идеи, респонденты также испытывают давление. 30 процентов желают, чтобы успех не был так высоко оценен обществом, а 20 процентов желают, чтобы успеха было легче достичь.
методология
В период с 12 по 15 октября 2017 года от имени LinkedIn компания YouGov опросила 2067 сотрудников в Интернете. Среди них было 1000 мужчин и 1 067 женщин.
Через LinkedIn
LinkedIn объединяет профессионалов и руководителей по всему миру и помогает им быть более продуктивными и успешными. Кроме того, карьерная сеть устойчиво улучшает базовые условия для поиска персонала, маркетинга и продаж. Видение LinkedIn - это «Экономический график», глобальная сеть квалифицированных специалистов, которая может открыть новые карьерные возможности для каждого участника. В LinkedIn насчитывается более 530 миллионов пользователей. В LinkedIn работают 10 миллионов человек в Германии, Австрии и Швейцарии. 29 из 30 немецких компаний DAX используют продукты LinkedIn.
Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Marconomy.