Исследователи поведения, маркетологи или общественность всегда удивляются таким явлениям, как Snapchat или Pokémon Go, и с удивлением находят объяснения. Ведущая международная консалтинговая компания бренда Landor рассмотрела этот феномен и тысячелетия в международном исследовании. Цель состояла в том, чтобы выяснить, почему цифровые нативы так трудно понять, и как можно объяснить мегатренды, такие как Pokémon Go. В этом контексте исследование выявило четыре основных парадокса. В ходе исследования было изучено международное интернет-сообщество из 142 тысячелетий разных стран в возрасте от 18 до 34 лет. Взаимодействия и опросы сообщества проходили каждый день в течение трех недель. Результат: мир миллениалов состоит из множества парадоксов. Pokémon Go соотносится с самыми важными и поэтому является мега-успехом.
Парадокс 1: я люблю тебя, я ненавижу тебя
Почему миллениалы любят приложения, несмотря на отсутствие защиты данных и злоупотребление ими.
Миллениалы противоречат вещам вообще и продуктам в частности. Хотя это поколение более лояльно и более информировано об Интернете, чем другие группы населения, оно чувствует своего рода «любовь ненависти» ко многим вещам. Исследование показало, что 20 самых популярных брендов и компаний для миллениалов также наименее популярны. К ним относятся Apple, Nike и Microsoft. Например, одна из участниц исследования сказала о Макдональдсе, что она считает, что сеть фаст-фудов является злом для здоровья. Тем не менее, она сказала, что ей нравится ходить в Макдональдс, потому что это было одно из ее любимых мест. Парадокс.
Как следствие, плохое изображение или знание отрицательных свойств продукта не мешают использованию или популярности. «Попытка отрицать отрицательные качества оказывает гораздо более серьезное влияние на эту целевую группу, чем сам отрицательный факт. Поэтому ни один цифровой носитель не может быть впечатлен тем фактом, что такие приложения, как Pokémon Go, запрашивают личные данные и передают их третьим лицам, как недавно было опубликовано Stiftung Warentest. Миллениалы знают о проблеме защиты данных, но не меняют своего поведения при использовании », - объясняет Маркус Бланкенбург, Landor Hamburg. И далее: «Пожилые люди часто не понимают, почему молодые люди так небрежно обращаются со своими данными, и считают, что здесь требуется больше информации. Это ничего не меняет. Однако, если компания правдиво отрицала небрежное обращение с защитой данных, это, безусловно, повлияет на поведение пользователей и их использование. Поэтому мы рекомендуем компаниям открыто и прозрачно разбираться с ошибками и т. Д. И не пытаться их скрывать. С точки зрения тысячелетия такие компании, как VW, отрицающие скандалы, неприемлемы. Но не сам скандал.
Парадокс 2: чрезмерные покупки против Отказ от владения
Почему миллениалы отказываются от собственности и в то же время увлекаются покупками
Millennials популяризировали экономику обмена. Согласно исследованию, они любят бизнес-модели, такие как Airbnb или Uber. Ваша собственная машина или ваши четыре стены - зачем? Цифровые аборигены определяются не собственностью, а скорее доступом к вещам. Вы хотите быть мобильным и иметь жилье, но готовы поделиться своей машиной и квартирой, чтобы сэкономить деньги. Таким образом, они экономны с их экономическими ресурсами. И все же исследование показывает, что подавляющее большинство респондентов тратят много денег на покупки. Исследование рынка Nielsen также подтверждает это: хотя у миллениалов меньше денег, они делают покупки так же часто, как бэби-бумеры, и тратят относительно больше денег. «Применительно к поведению потребителей это означает, что эта целевая группа ценитесли она может сэкономить деньги. С другой стороны, существует огромная готовность тратить на все, что весело. Миллениалы не покупают машины, но тратят много денег на виртуальные монеты, шарики или зелья, чтобы ловить таких монстров, как покемоны », - объясняет Бланкенбург.
Парадокс 3: Виртуальный против Реального
Почему миллениалы живут в виртуальном мире, но ищут реального опыта
17-25 лет проверяют свои мобильные телефоны более 123 раз в день. Они живут в Интернете и покупают, учатся или общаются в виртуальном мире. В то же время реальный мир возвращается. По данным Google, поисковый запрос "в моем регионе" за последний год удвоился. Еще одно свидетельство этого возвращения: бывшие чисто онлайн-игроки, такие как Amazon, открывают обычные магазины и выходят в офлайн-мир. Беспрецедентная ажиотаж вокруг Pokémon Go свидетельствует об этой тенденции. «Pokémon Go очень популярен, потому что игра виртуальная, но в то же время она связана с реальным миром. Чисто виртуальная игра в настоящее время не может вызвать такую шумиху. Рецепт успеха приложения - это неразрывная связь виртуального и реального мира. Мега тренд в этой целевой группе,потому что она дома и выросла в обоих мирах. Поэтому компании, которые хотят успешно работать в будущем, также должны обслуживать оба мира », - объясняет эксперт Landor.
Парадокс 4: демократизация против воплощение
Каждый должен иметь возможность иметь все и при этом быть уникальным
Миллениалы хотят, чтобы продукты, услуги или знания были доступны каждому во всем мире и, таким образом, были фактически демократизированы. В этом контексте Интернет многое сделал и ценится соответственно тысячелетиями. Тем не менее, эта целевая группа предпочитает персонализированные продукты. Так что «кастомизация» в смысле индивидуально подобранных товаров и услуг. Успешные компании, такие как Coca-Cola, evian, Ikea и Burberry, внедрили то, что на первый взгляд кажется парадоксальным. Они предлагают индивидуальные массовые продукты. Клиенты Burberry могут получить свои инициалы в пончо, которые доступны практически во всем мире благодаря электронной коммерции, и таким образом индивидуализировать продукт.