Новые высокоскоростные шпиндели GMN имеют на 65% более низкую естественную вибрацию, чем стандартные шпиндели. Это позволяет более экономично обрабатывать детали, поскольку компоненты могут стабильно обрабатываться с большей глубиной резания и, следовательно, с большей скоростью удаления стружки. Более высокое качество поверхности достигается во всех диапазонах скоростей - не только для черновой обработки, но также для чистовой обработки и шлифования. Новый модельный ряд можно будет увидеть на EMO 2015 в Милане.
Улучшенная динамическая жесткость
Новые высокоскоростные шпиндели характеризуются значительно улучшенной динамической жесткостью, согласно Dr.-Ing. Бернд Мёллер, руководитель отдела разработки и дизайна GMN: «Демпфирование собственных частот значительно улучшено с помощью гидровязкой системы. Например, в осевом направлении динамическая жесткость может быть улучшена до 135%. Это приводит к значительному снижению естественных колебаний в процессе обработки, благодаря чему достигается очень хорошее качество компонентов ».
Напротив, в случае стандартных шпинделей при высоких силах резания часто возникает «болтовня» из-за слабо затухающих собственных частот. Сильное развитие шума является признаком сильного возбуждения естественных колебаний. Грубые, частично поцарапанные поверхности, очень волнистые режущие кромки, расширенные канавки, поломки инструмента и даже поломки шпинделя являются серьезными последствиями.
Картинная галерея
Стабильная глубина резания удваивается
Испытанием станочной лаборатории (WZL) был RWTH Aachen University, согласно которому на высокоскоростном шпинделе HCS 280 - HSK-100 минимальная стабильная глубина резания на скоростях от 10000 до 18000 мин 18000/60 -1 должна быть удвоена. При использовании гидровязких демпфирующих шпинделей были достигнуты стабильные поверхности до глубины погружения до 6 мм - даже при неблагоприятных скоростях. С другой стороны, стандартный шпиндель только достиг 3 мм при тех же условиях.
Качество поверхности внутреннего цилиндрического и торцевого шлифования также заметно лучше. В производственных условиях в нашем собственном производстве шероховатость всего лишь 0,89 мкм была достигнута на GMN с демпфирующим шпинделем с гидроизоляцией - по сравнению с 2,36 мкм на обычных моделях.
Метав 2016
Регистрационные документы на Метав 2016 отправлены
Идентичен стандартным моделям и легко модернизируется
Новые высокоскоростные шпиндели приводятся в движение автономно с помощью собственного небольшого и энергосберегающего гидравлического блока. Предварительная нагрузка на шпиндель также может контролироваться с помощью давления масла. Это позволяет изменять жесткость шпинделя и оптимизировать поведение в зависимости от задачи обработки, скорости и инструмента. Например, более высокая предварительная нагрузка должна улучшить производительность шпинделя в более низких диапазонах скорости.
Новые модели шпинделей с гидравлическим демпфированием доступны для обрабатывающих центров для фрезерования и сверления, а также для шлифовальных станков. Поскольку они конструктивно идентичны стандартным моделям, их также можно легко установить на существующие машины.
Обширные практические тесты прошли успешно
До выхода на рынок в этом году EMO, демпфированные шпиндели GMN hydroviskos уже были тщательно протестированы на обрабатывающих центрах итальянским производителем. По словам GMN, его клиенты используют новые шпиндели для производства компонентов для аэрокосмической промышленности и чрезвычайно довольны. Менеджер по разработке и проектированию Мёллер также получил положительные отзывы от собственного производства: «Операторы на шлифовальных станках не хотели возвращать новые шпиндели после пробных запусков». (Ш)