Структура фронтальной части с 3D-печатью особенно легкая и в то же время стабильная; компании также оснащены высокой степенью функциональной интеграции. В совместном проекте разработки под названием 3i-Print были рассмотрены все этапы технологической цепочки: от проектирования, компоновки, расчета и строительства до строительства и последующей обработки сборки. Реализация от идеи до полностью переделанного автомобиля состоялась всего за девять месяцев.
Картинная галерея
Добавленная стоимость аддитивного производства для автомобильной промышленности
Промышленная 3D-печать, также известная как аддитивное производство (AM), должна стать неотъемлемой частью серийного производства в ближайшие годы. Технология уже используется во многих отраслях. Постоянное дальнейшее развитие технологий производства и строительства с аддитивным производством сделает технологию еще дешевле и быстрее в ближайшие несколько лет. Использование промышленной 3D-печати будет продолжать расти - также в автомобильной промышленности.
строительство
Когда машина строит себя
Интеграция функций как добавленная стоимость
Чтобы найти экономичные решения и создать реальную добавленную стоимость, соображения, касающиеся аддитивного производства, должны выходить далеко за рамки структурной механики и облегченного строительства. Возможность интеграции функций - реализация как можно большего количества технических функций с минимально возможным количеством компонентов - и связанная с этим добавленная стоимость - еще одно существенное преимущество, делающее использование 3D-печати привлекательным для автомобильной промышленности, в том числе с экономической точки зрения. Проект 3i-Print решает эти вопросы с помощью концепции Caddy и хочет показать, что технологически возможно в будущем.
Органический дизайн для несущих конструкций
На фоне электрификации в автомобильном секторе, например, для приводов и приводов, управление нагревом и сокращение места и веса установки стали решающими моментами для строительства инновационной передней части. Кроме того, должны быть соблюдены структурные требования в отношении безопасности, производительности и комфорта автомобиля.
Соответственно, аддитивно изготовленный передний конец имеет несущие конструкции с деталями для активного и пассивного охлаждения - например, в форме направленного воздушного потока для охлаждения батарей и тормозов. Кроме того, функции от управления теплом, пассивной безопасности, хранения жидкости и других функций были интегрированы в органическую, управляемую нагрузкой конструкцию переднего модуля. В рамках оптимизации топологии бачок омывающей жидкости встроен непосредственно в переднюю конструкцию.
Обзор 2-й встречи пользователей облегченной конструкции
Легкая конструкция благодаря бионике, 3D-печати и волокнистым композитам
Совместный опыт по всей цепочке процессов
Помня об этих целях, специалисты CSI Development Technology приступили к проектированию, расчету и созданию структуры интерфейса. Компания разрабатывает высококачественные модули в кузове, салоне и экстерьере для производителей и поставщиков в автомобильной промышленности. Компания Gerg является поставщиком инновационных решений в области прототипов и небольших серий для автомобильной и авиационной промышленности и приняла на себя конструкцию рамы из добавочно изготовленных отдельных компонентов в ходе проекта.
Легкая конструкция
Легкий дизайн с использованием перетаскивания
Программные решения от Altair, который как ведущая компания разрабатывает и поддерживает широкое применение технологии моделирования, были использованы для проектирования, расчета, моделирования и строительства.
3D печать по технологии EOS
После успешного моделирования и построения концепции, окончательный дизайн компонентов для 3D-печати был выполнен компанией AP-Works, которая поделилась своим ноу-хау для подготовки к печати и внедрила аддитивное производство структурных элементов. Являясь дочерней компанией, полностью принадлежащей Airbus, компания знакома с современными производственными процессами и разрабатывает авиационные концепции, которые могут использоваться в самых разных отраслях промышленности.
Для создания внешнего интерфейса AP-Works использовала систему от EOS, поставщика технологий для промышленной 3D-печати металлов и пластиков. Специалист по металлическому порошку Heraeus поставил и квалифицировал технически высокопрочный алюминиевый сплав Scalmalloy для производства компонентов. С разработкой идеальных наборов параметров AP-Works поддерживала процесс печати в системе EOS M 400. Благодаря аддитивному производству и инновационным материалам, удалось продемонстрировать возможности функциональной интеграции, которые не предлагают традиционные производственные процессы.
Форум инновационных прототипов концепций
Инициированный CSI Development Technology, проект 3i-Print выступает в качестве гибкой инженерной платформы для исследований и разработок, на которой могут быть представлены концепции прототипов. Концепция основана на использовании новых инструментов и методов разработки, включая промышленную 3D-печать. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать потенциал современных производственных процессов и в полной мере использовать их. Проект 3i-Print - это открытая платформа для сотрудничества, с помощью которой можно быстро реализовать новые идеи.
Смотреть Future Caddy в прямом эфире
Caddy можно увидеть на Converge 2017 в Эссене и formnext 2017 во Франкфурте. (Mz)