Запуск: первый электрический паром в Финляндии используется с года

Запуск: первый электрический паром в Финляндии используется с года
Запуск: первый электрический паром в Финляндии используется с года

Финская судоходная компания Fin Ferries заказала строительство парома у польской верфи Crist SA. Утверждается, что экологически чистый паром улучшает транспортные возможности между Науво и Парайненом на архипелаге Турку. Он будет длиной около 90 метров и шириной 16 метров и сможет перевозить до 90 автомобилей. Fin Ferries планирует использовать электрический паром на маршруте длиной 1,6 км с лета 2017 года.

Siemens обеспечивает дистанционный мониторинг и быструю зарядку станции

Siemens оснастит паром системой электропривода Blue Drive Plus C, которая включает в себя систему накопления энергии и технологию привода с регулируемой частотой вращения для гребных винтов, а также интегрированную систему предупреждения и контроля. Говорят, что у Fin Ferries низкие эксплуатационные расходы. Паромная компания может сэкономить затраты на техническое обслуживание и ремонт и получить выгоду от улучшенного контроля и безопасности благодаря двум системам управления энергией и управления двигателями. Электротехническое решение также включает дистанционный мониторинг Eco-Main. Siemens также поставляет решение WLAN для береговых зарядных станций, которое обеспечивает автоматическую быструю зарядку и контролируется системой энергопотребления парома.

Картинная галерея

Картинная галерея с 12 картинками

Паром заряжает свою систему хранения энергии в порту отправления и прибытия, где есть наземное соединение с локальной сетью. Из-за суровых зимних условий в Финляндии существует вероятность того, что паром будет использовать дизельный двигатель в качестве дополнительного привода для бортовых батарей, если ему придется проезжать по льду. Затем паром будет работать как подключаемый гибрид, также известный как гнездовой гибрид.

Технология привода

В Норвегии вводится в эксплуатацию электрический паром

Прототип: Ampere - первый в мире автомобильный паром на батарейках

Основываясь на положительном опыте работы с первым в мире автомобильным паромом с батарейным питанием «Ampere», компания Siemens разработала подходящее техническое решение для финского парома без выбросов. Ампер начал работать в Норвегии в мае 2015 года и с тех пор преодолел расстояние, которое более чем в полтора раза превышает длину экватора. Ампер потребляет всего 150 киловатт-часов (кВтч) на маршрут. С переходом с дизельного топлива на аккумуляторное, владелец судна Norled смог сократить расходы на топливо на 60 процентов. Этот последующий заказ также предназначен для обеспечения роли Siemens в качестве поставщика экологически чистых решений для судостроения.

Siemens создает веху в экологическом судоходстве

«Я очень рад, что длительный и тщательный процесс отбора завершен, - сказал генеральный директор Fin Ferries Матс Розин. «Мы выбрали Crist в качестве верфи, потому что она предложила нам конкурентоспособную цену и смогла построить нам корабль отличного качества. Siemens поставляет новые технологии для корабля, потому что у него есть опыт и отличная репутация для использования на амперах ». Доктор Юрген Брандес, генеральный директор подразделения Siemens Process Industries and Drives, сообщает: «Паромы с батарейным питанием предлагают прекрасную новую возможность для устойчивого, эффективного и надежного морского транспорта. Этот проект станет еще одной вехой на пути к экологически чистым технологиям ». (Kj)