ZF разрабатывает рулевое колесо с HMI-решениями

ZF разрабатывает рулевое колесо с HMI-решениями
ZF разрабатывает рулевое колесо с HMI-решениями

Новая концепция от ZF предназначена для запуска различных функций автомобиля с помощью управления жестами. Эти функции определяются производителем. Рулевое колесо использует интуитивные движения, которые вы привыкли от смартфонов или других устройств. Например, одно касание может активировать звуковой сигнал, в то время как двойное нажатие или движение вытирания в определенных фиксированных точках на ободе рулевого колеса могут управлять другими функциями, такими как климат-контроль. Эти движения будут поддерживаться и подтверждаться дисплеем, установленным посередине, и сопровождающими световыми или графическими сигналами.

Новейшие технологии в руле

«Интерфейс между автомобилем и водителем будет иметь решающее значение, так что ZF может эффективно преследовать свою цель« Vision Zero », - сказал Юрген Кребс, вице-президент по проектированию систем рулевого колеса и подушек безопасности водителя. «Когда новые автоматизированные функции становятся все более распространенными, важна современная технология рулевого колеса. Это может помочь водителю быть лучше информированным о текущем режиме управления и тем самым способствовать большей безопасности ».

Рулевое колесо показывает текущий режим автомобиля по различным каналам. Семидюймовый ЖК-дисплей в центре рулевого колеса показывает, управляет ли водитель или автомобиль. Кроме того, светодиодный световой диапазон был интегрирован во внешний край балдахина. В автономном режиме загорается синим цветом, белым для ручного управления и красным для предупреждений. Другими возможными вариантами использования являются желтый свет, когда установлены сигналы поворота, или мигающие и мигающие сигналы для сообщения о ситуациях, предсказанных производителем.

Кто контролирует? - Точное распознавание рук помогает

Концепция также имеет ряд других функций, которые были разумно реализованы благодаря использованию электронных емкостных датчиков в губе. Таким образом, система знает, где водитель держит руль. Датчики внутри венца могут определить, захватывается ли рулевое колесо. Это приводит к точному распознаванию рук - это помогает определить, находится ли водитель или транспортное средство под контролем. Это важнейшая функция автономного вождения в соответствии с уровнем 3 или выше.

Из-за уникального дизайна и дисплея, расположенного в центре, подушка безопасности водителя не может быть установлена как обычно. Инженеры ZF справились с этой задачей, развернув подушку безопасности на задней части рулевого колеса и через обод.

«Усовершенствованная концепция рулевого колеса ZF представляет собой важный шаг в развитии автоматизированного вождения. Она помогает повысить безопасность и информировать водителя», - подчеркивает Кребс. «Мы считаем, что наша новая концепция является наиболее интуитивным методом с лучшей обратной связью для водителей».

(JV)