Мастер дефицит в ремесле … Уве Рупперт Интересно, что трещина распространяется на отрасли. Если более 50 процентов ремесленных предприятий, связанных со строительством, испытывают дефицит в соответствии с банковскими рейтингами, должны быть причины для перекрестной торговли. За свою многолетнюю работу я с радостью воспользовался возможностью спросить: как вы попали в компанию и почему? Причины выбора профессии Почему вы независимый ремесленный предприниматель? Основные причины: перешли к отцу, дяде, родственникам или купили, основали бизнес. Почему ты вообще стал мастером?
- Потому что мне интересна эта тема.
- Потому что я могу поделиться своими знаниями для решения проблем.
- Потому что я хотел быть независимым, самоопределенным и свободным.
- Потому что мой отец, дедушка уже работал в этой профессии.
Как вы видите это сегодня после x лет практики? Было ли решение правильным, и вы бы сделали это снова?
- 60 процентов респондентов ответили: нет!!! Почему нет? Потому что вы не можете зарабатывать деньги на этой работе.
- 30 процентов респондентов говорят: «Да, но … с другими клиентами, другими сотрудниками, другими технологиями и продуктами». Что бы вы сделали по-другому? Я специализируюсь на целевых группах - больше не предлагаю все, преследую всех.
- 10 процентов респондентов говорят: «Да! Я бы сделал это снова!
Первая группа предлагает то, что также предлагают 80 процентов конкурентов. Результат: если вы только когда-либо даете то, что вы всегда даете, то вы всегда получаете только то, что вы всегда получаете.
- Нет отличий от конкурентов, нет отличительных черт
- не хватает собственного бизнеса
- Поэтому участие в тендере и ввод в эксплуатацию по демпинговым ценам …
- которые не оставляют доходов, так что …
- нет лучших людей из-за "лимитов заработной платы" из-за отсутствия доходов
- процессы не скоординированы и различны на каждой строительной площадке …
- нет ориентации на клиента и никакой реальной маркетинговой деятельности
- нет роста, настойчивость на низком уровне
- Операция не продается, потому что не имеет значения
- Конец 60 и, надеюсь, пособия по страхованию жизни …
10 процентов предпринимателей, которые изучат ту же профессию в «другой жизни», сделали что-то не так, как другие:
- Некоторые специализируются на определенных методах, методах работы и клиентуре, которая хочет именно то, что они могут сделать.
- Остальные открыли филиалы в других городах и штатах под своим именем.
Никто из них не ждет, пока не зазвонит телефон и не позвонит клиент. Они постоянно привлекают внимание к себе через интеллектуальные маркетинговые меры и хорошие связи с общественностью, в которых они рекламируют то, что только они могут сделать. А мораль этой истории? «Просто» делать то, что делают все, неинтересно, произвольно и, следовательно, «дешево» по мнению людей - если только речь не идет о немедленном устранении острого дефицита. Но это скорее исключение. На высокоразвитом рынке, таком как Германия, имеет смысл иметь дело с клиентами, которые хотят большего, чем корректирующие действия или функции. Подумайте о драйверах класса люкс. Для них вождение автомобиля - это «чувство - эмоция». Их сообщение о статусе «другим»: я тот, кто и я отличаюсь от других. И это мой образ жизни. Около восьми миллионов человек в Германии имеют эту «статусную потребность» и хотят отличаться от других. Конечно, это относится, прежде всего, к «их» дому, их «собственности», «их квартире», «их» районе … Вы знаете это из лозунга: «Мой дом, моя машина, моя лодка …» Не живите там, где живут все, но где вы живете - чтобы вы могли представить себя соответственно. Этим клиентам нужно что-то особенное в новых зданиях, а также в ремонте, реконструкции и модернизации. То, что предлагают все ремесленники, для них тоже недостаточно. Иметь храбрость. Предложите что-то особенное. Иметь храбрость. Предложите что-то особенное!"Их" район … Вы знаете это из лозунга: "Мой дом, моя машина, моя лодка …" Не живи там, где живут все, но там, где ты живешь - чтобы ты мог соответственно представить себя. Этим клиентам нужно что-то особенное в новых зданиях, а также в ремонте, реконструкции и модернизации. То, что предлагают все ремесленники, для них тоже недостаточно. Иметь храбрость. Предложите что-то особенное. Иметь храбрость. Предложите что-то особенное!"Их" район … Вы знаете это из лозунга: "Мой дом, моя машина, моя лодка …" Не живи там, где живут все, но там, где ты живешь - чтобы ты мог соответственно представить себя. Этим клиентам нужно что-то особенное в новых зданиях, а также в ремонте, реконструкции и модернизации. То, что предлагают все ремесленники, для них тоже недостаточно. Иметь храбрость. Предложите что-то особенное. Иметь храбрость. Предложите что-то особенное!Предложите что-то особенное. Иметь храбрость. Предложите что-то особенное!Предложите что-то особенное. Иметь храбрость. Предложите что-то особенное!
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛЮС
Уве Рупперт Консалтинг Тел.: (08193) 998595-1 / Факс: -6