Интернет все чаще становится самой прямой и быстрой ссылкой на клиента. Десять лет назад только семь процентов немцев пользовались Интернетом - сегодня почти 66 процентов взрослых граждан всех возрастов регулярно пользуются Интернетом, то есть 42,7 миллиона женщин и мужчин. Конечно, само собой разумеется, что эта среда, которая больше не является новой, должна быть включена в планирование корпоративного маркетинга. Но: Как вы правильно рекламируете во всемирной паутине? В конце концов, мастер из Реклингхаузена хочет найти клиентов в своем регионе, а не в Рио-де-Жанейро или Рейкьявике. Хорошая новость: локальная реклама в интернете уже давно возможна. Лучшая новость: есть не один, а много разных вариантов онлайн-рекламы на выбор и комбинирование. И лучшие новости:Относительно небольшое количество малых и средних ремесленных предприятий по-прежнему размещают рекламу в Интернете - только 23 процента маркетингового бюджета рекламных предприятий уходят в Интернет. Поэтому интернет-маркетинг - это хороший и современный способ занять новые области. Необходимые условия: любой, кто обращает на себя внимание с помощью интернет-рекламы или иным способом онлайн, должен иметь свой собственный веб-сайт. Это единственный способ для серфера кликнуть прямо из веб-ссылки, чтобы перейти к более подробной информации о рекламной компании. Конечно, создание собственного веб-сайта - это еще одна подробная тема - просто в двух словах: лучше иметь небольшой веб-сайт с несколькими привлекательными и современными страницами, чем менее привлекательным,представить старый и очень обширный сайт компании. Не только очень важно иметь привлекательную домашнюю страницу. Когда вы создаете его, убедитесь, что ваш поставщик технических услуг по обслуживанию страниц («веб-мастер») также входит на ваш сайт в поисковых системах. Это делается с помощью таких ключевых слов, как «живописец, маляр, Макс Мустерманн, Реклингхаузен, теплоизоляция, окраска фасадов, технология остекления» и другие термины, которые описывают вашу компанию и ее услуги. Если потенциальный клиент ищет подходящего поставщика услуг через одну из поисковых систем, эти ключевые слова используются - и они появляются в списке поиска. Без этого ключевого слова вас не найдут в Интернете через Google и другие поисковые системы! Местная реклама на WWW. Предубеждение сохраняется:Интернет-реклама предназначена только для глобальных или национальных компаний. Это больше не так. Потому что «сообщества», связанные с регионами, городами и даже селами, уже зарекомендовали себя в Интернете. Каталоги, городские порталы и местные рекламные площадки - это лишь некоторые из онлайн-форматов. Исследование, проведенное лидером поисковой системы Google, также подтверждает, насколько важно локальное использование Интернета: около трети всех поисковых запросов являются региональными. Есть три основных формы для рекламодателей:Городские порталы и местные рынки объявлений - это лишь некоторые из онлайн-форматов. Исследование, проведенное лидером поисковой системы Google, также подтверждает, насколько важно локальное использование Интернета: около трети всех поисковых запросов являются региональными. Есть три основных формы для рекламодателей:Городские порталы и местные рынки объявлений - это лишь некоторые из онлайн-форматов. Исследование, проведенное руководством по поисковым системам Google, также подтверждает важность местного использования Интернета: около трети всех поисковых запросов являются региональными. Есть три основных формы для рекламодателей:
- Записи адреса: они содержат название компании, филиал и контактные данные компании и, таким образом, напоминают запись в телефонной книге.
- Статья для прессы: Местные интернет-порталы, в частности, предоставляют возможность публиковать свои собственные статьи.
- Рекламные баннеры. Это классические рекламные объявления в Интернете, которые в разных стандартных размерах, с анимацией или без нее, с изображениями и текстом, относятся к рекламодателю.
Баннерная реклама является наиболее популярной формой интернет-рекламы. В отличие от рекламы в печатных СМИ, вы даже не платите определенную цену переключения, а просто количество «кликов» на баннере. 1000 «кликов», то есть 1000 контактов с потенциальными потенциальными клиентами, стоят в среднем 22 евро, баннерная реклама на местных порталах обычно составляет только половину. Бизнес-справочники онлайн Желтые страницы на компьютере? Конечно, давно здесь. Бизнес-справочники, такие как www.gelbeseiten.de или www.gelbeseiten.de, являются одними из крупнейших поставщиков услуг по всей стране. Онлайн-издание «Желтых страниц» посещают 4,5 миллиона пользователей каждый месяц и специально ищут поставщика услуг в своей области. Простая запись (отрасль, название компании и контактные данные) бесплатна. Как и в печатном издании, вы можете гораздо чаще присутствовать в сети на желтых страницах. Рекламный пакет на этой странице, который стоит 249 евро в год, содержит целый ряд дополнительных услуг, которые явно ставят в центр внимания местного искателя: например, запись автоматически отображается вверху при поиске отрасли в регионе. и запись выделена. Есть также три поисковых ключевых слова, которые могут искать пользователи Интернета, и страница рекламы. Местные порталы Некоторые порталы адаптированы к местным информационным потребностям. Такие провайдеры, как общенациональный активный сайт www.meine-stadt.de, предлагают не только функции поиска по желтым страницам, но и редакционный контент. В дополнение к этим общенациональным справочникам в каждом регионе есть чисто локальные порталы. Например, соответствующие ежедневные газеты с их онлайн-изданиями являются хорошим адресом для баннерной рекламы. Конечно, баннеры должны быть размещены в соответствующих категориях. Местные порталы нового поколения, которые функционируют в очень демократичной манере, особенно интересны для баннеров, таких как пиар-статьи. Б. www.myheimat.de. Это общегерманский портал, на котором любой, кто заинтересован в качестве «гражданина-репортера», может опубликовать свой вклад с фотографиями в Интернете - совершенно бесплатно и очень просто. Как компания, вы можете сообщать о новинках из спектра услуг, корпоративных событиях или других проблемах с общественностью. У каждого города теперь есть веб-сайт. В случае небольших сообществ, в частности, всегда есть раздел «Торговля и коммерция». В любом случае, укажите себя здесь с записью. Это дает вам возможность поближе познакомиться с гражданами на официальном сайте. Порталы общей тематики в Интернете имеют дело только с определенным контентом, таким как: B. многие страницы, посвященные исключительно погоде - www.wetteronline, www.wetterspie-gel.de, www.wetterspie-gel.de - это лишь некоторые из них. Любой, кто размещает рекламу на этих страницах, имеет два преимущества: с одной стороны, большое количество людей посещают эти страницы, а с другой стороны, они обычно ищут непосредственно свое местоположение. Баннерная реклама размещается именно на этих страницах сайта - интернет-реклама вряд ли становится более локальной. Недостаток: большая часть рекламы на таких сайтах должна быть забронирована под имиджевой рекламой. Потому что серфер, который заботится о погодене обязательно нужна теплоизоляция, покрытие для его фасада или новый слой краски в детской комнате в данный момент. Такие провайдеры, как www.wetterspie-gel.de, взимают плату в размере от 29 евро для небольших городов и до 199 евро в месяц за показ в крупных городах за такой регионально связанный рекламный баннер, в котором один является единственным рекламодателем на этой странице. Работаете ли вы с коллегами из других профессий? Вы спонсируете клубы и учреждения? И у них всех есть свой сайт? Затем убедитесь, что они - оба взаимно - ссылаются на ваш сайт и в идеале интегрировать ссылку на ваш сайт. Бесконечные возможности Местные объявления, такие как на www.kijiji.de,Реклама с ключевыми словами и соответствующей рекламой ("Реклама по ключевым словам"), как в Google & Co. - Интернет предлагает целый ряд других интересных рекламных возможностей. Здесь полезно быть поддержанным специалистами. В большинстве случаев агентства и поставщики веб-услуг, которые создают свои веб-сайты, обладают техническим ноу-хау и знаниями о подходящих локальных рекламных пространствах во Всемирной паутине.в большинстве случаев обладают техническими ноу-хау и знаниями о подходящих локальных рекламных площадках во всемирной паутине.в большинстве случаев обладают техническими ноу-хау и знаниями о подходящих локальных рекламных площадках во всемирной паутине.
компактный
Интеллектуальное использование Интернета дает клиентам четкое представление о привлечении клиентов. Клиентский клуб Brillux Нина Граверманн PO Box 1640 48005 Münster Тел. (0251) 7188-759 Факс (0251) 7188-439 [email protected] www.brillux.de