Гибридный экскаватор использует дизель-электрический привод

Гибридный экскаватор использует дизель-электрический привод
Гибридный экскаватор использует дизель-электрический привод

Для снабжения электродвигателя электричеством часть кинетической энергии преобразуется в электричество генератором и сохраняется в суперкапах. Благодаря этим мерам и дальнейшей оптимизации экскаватор потребляет на 40% меньше дизельного топлива, а также имеются резервы мощности для особых нагрузок.

С силой двух двигателей

Верхняя каретка вращается с помощью привода электродвигателя, и энергия, выделяемая при торможении, преобразуется обратно в электричество. Генератор, подключенный к дизельному двигателю мощностью 160 кВт, заряжает суперконденсаторы, называемые суперкапсами. При необходимости он меняет свою функцию, работает как двигатель и поддерживает дизельный привод при пиковых нагрузках. Суперкапы позволяют взаимодействовать между выработкой и приобретением электроэнергии. По сравнению с литий-ионными аккумуляторами, которые используются в автомобилях, преимуществом суперкапс является чрезвычайно большое количество циклов и высокая мощность зарядки и разрядки. В испытательном экскаваторе взаимодействие между дизельным двигателем, мотор-генератором, накопителем энергии и приводом надстройки было успешным.

Другим аспектом исследовательского проекта была оптимизация вспомогательных подразделений. Конструкция вентиляторов, насосов и генератора, основанная на потребностях, а также адаптированное управление могут сэкономить до 9% энергии по сравнению со стандартным устройством. Разработка гибридного экскаватора является совместным исследовательским проектом Deutz AG, Robert-Bosch GmbH и Terex Deutschland GmbH. (Ага)