Две новые серии высокоточных цилиндрических роликоподшипников SKF разработаны для обеспечения более высоких скоростей, чем ранее, также имеют более низкое трение и, таким образом, дают станкостроительной промышленности еще больше преимуществ в эксплуатации.
Мауро Мерло, менеджер по продукции для высокоточных подшипников в SKF, говорит: «Новейшие высокоточные цилиндрические роликоподшипники SKF представляют собой оптимизированное решение для производителей оригинального оборудования, которым нужны более высокая грузоподъемность и скорость. В то время как однорядные высокоточные цилиндрические роликоподшипники SKF в основном допускают более высокие скорости, двухрядные версии лучше подходят для более высоких нагрузок ».
Оптимизированная клетка и меньше ролей
Однорядные цилиндрические роликоподшипники оснащены наружной кольцевой направляющей, выполненной из полиэфирэфиркетона (PEEK), армированного углеродным волокном. Меньшее количество роликов вместе с оптимизированной клеткой должно обеспечивать более высокую скорость вращения подшипников, меньшее трение и, следовательно, также более низкие рабочие температуры. Согласно SKF, серия подходит для применений с диаметром вала от 40 мм до 80 мм.
подшипник
Герметичные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF: не требуют обслуживания, потому что действительно «круто»
Однорядные подшипники идеально подходят для приводной стороны шпинделя, где более высокие скорости важнее жесткости, а также для высокоскоростных фрезерных станков, высокоскоростных обрабатывающих центров и электрических шпинделей.

Запись более высоких скоростей
Двухрядные высокоточные цилиндрические роликоподшипники должны обеспечивать особенно выгодное соотношение между грузоподъемностью, жесткостью и скоростью. По словам SKF, серия отличается большей поворачиваемостью в обычных токарных шпинделях с ЧПУ с ременным приводом и высокой жесткостью. Подшипники имеют три неподвижных обода на внутреннем кольце и одно наружное кольцо без обода. Благодаря оптимизированной внутренней геометрии и новой гребенчатой клетке с роликовыми направляющими, изготовленной из армированного стекловолокном PEEK, подшипники должны быть способны поглощать более высокие скорости и сводить к минимуму генерируемое тепло при трении. Эти версии подходят для валов диаметром от 25 мм до 130 мм. (Ш)