Высокоточные цилиндрические роликоподшипники для станков

Высокоточные цилиндрические роликоподшипники для станков
Высокоточные цилиндрические роликоподшипники для станков

Две новые серии высокоточных цилиндрических роликоподшипников SKF разработаны для обеспечения более высоких скоростей, чем ранее, также имеют более низкое трение и, таким образом, дают станкостроительной промышленности еще больше преимуществ в эксплуатации.

Мауро Мерло, менеджер по продукции для высокоточных подшипников в SKF, говорит: «Новейшие высокоточные цилиндрические роликоподшипники SKF представляют собой оптимизированное решение для производителей оригинального оборудования, которым нужны более высокая грузоподъемность и скорость. В то время как однорядные высокоточные цилиндрические роликоподшипники SKF в основном допускают более высокие скорости, двухрядные версии лучше подходят для более высоких нагрузок ».

Оптимизированная клетка и меньше ролей

Однорядные цилиндрические роликоподшипники оснащены наружной кольцевой направляющей, выполненной из полиэфирэфиркетона (PEEK), армированного углеродным волокном. Меньшее количество роликов вместе с оптимизированной клеткой должно обеспечивать более высокую скорость вращения подшипников, меньшее трение и, следовательно, также более низкие рабочие температуры. Согласно SKF, серия подходит для применений с диаметром вала от 40 мм до 80 мм.

подшипник

Герметичные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF: не требуют обслуживания, потому что действительно «круто»

Однорядные подшипники идеально подходят для приводной стороны шпинделя, где более высокие скорости важнее жесткости, а также для высокоскоростных фрезерных станков, высокоскоростных обрабатывающих центров и электрических шпинделей.

SKF предлагает однорядные и двухрядные высокоточные цилиндрические роликоподшипники для станков
SKF предлагает однорядные и двухрядные высокоточные цилиндрические роликоподшипники для станков

Запись более высоких скоростей

Двухрядные высокоточные цилиндрические роликоподшипники должны обеспечивать особенно выгодное соотношение между грузоподъемностью, жесткостью и скоростью. По словам SKF, серия отличается большей поворачиваемостью в обычных токарных шпинделях с ЧПУ с ременным приводом и высокой жесткостью. Подшипники имеют три неподвижных обода на внутреннем кольце и одно наружное кольцо без обода. Благодаря оптимизированной внутренней геометрии и новой гребенчатой клетке с роликовыми направляющими, изготовленной из армированного стекловолокном PEEK, подшипники должны быть способны поглощать более высокие скорости и сводить к минимуму генерируемое тепло при трении. Эти версии подходят для валов диаметром от 25 мм до 130 мм. (Ш)