Конструкция подшипника качения

Конструкция подшипника качения
Конструкция подшипника качения
Anonim

Независимо от задачи: прикладные инженеры Findling Rolling Bearings оказывают поддержку конструктору в разработке его подшипника - от разработки до процесса отбора проб и поддержки серии. Компания Findling Rolling Bearings опирается на свой опыт в технологиях уплотнения, материаловедения, трибологии и технологии нанесения покрытий и не теряет из виду срок службы подшипника качения при его разработке. Увеличивая количество и размер шариков, можно увеличить несущую способность и, следовательно, ожидаемый срок службы продукта. Findling использует эту опцию, чтобы предложить подшипники качения, оптимизированные для использования. В целом, заказчик может выбрать из широкого диапазона стандартных и специальных роликовых подшипников из разных классов производительности ABEG для каждого применения.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

В текущем проекте компания Findling Rolling Bearings разработала для клиента тонкий кольцевой подшипник, который используется в коробке передач, где он подвергается воздействию сильных сил, вибраций и ускорений. В этих условиях применения клетка и заклепки должны быть рассчитаны таким образом, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Использование более толстой обоймы, широких стержней и толстых заклепок обеспечило оптимальную работу подшипников качения.

Заклепанные клетки - слабое место

Портфолио компании Karlsruhe также включает анализ повреждений, который часто идет рука об руку с индивидуальной разработкой нового подшипника качения: будучи независимым партнером, эксперты определяют причины повреждения шарикоподшипника и помогают устранить проблемы. Если анализ ущерба показывает, что стандартный склад не соответствует индивидуальным требованиям, предлагаются предложения по альтернативной технологии хранения - адаптированной или даже полностью переработанной.

Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.

Сравнительно часто проблемы вызваны неправильным выбором клетки, особенно когда в приложении возникают большие ускорения. Предыстория: элементы качения (шарики) и клетка шарикоподшипника с глубокими канавками должны ускоряться вместе. Однако, поскольку элементы качения легче, чем клетка, и, следовательно, имеют меньшую инерцию массы, они ускоряются быстрее и ударяются о клетку - в зависимости от применения - несколько сотен раз в день. Со временем это повреждает клетку в самом слабом месте: заклепки.

Это был именно тот случай с известным производителем роботов, в котором диагноз поломки клетки был сделан в рамках анализа повреждений. Несмотря на чрезвычайно высокие ускорения, в роботах были установлены радиальные шарикоподшипники с легкими и тонкими стандартными сепараторами из листовой стали, которые состоят из двух половин, заклепанных вместе. Этого вполне достаточно для большинства приложений. Однако чем более экстремальными становятся условия эксплуатации, тем больше отдельные компоненты должны быть адаптированы к этой рабочей среде. В отсутствие подходящего стандартного подшипника компания Findling разработала специальный подшипник качения, в котором клетка и заклепки стали более прочными и прочными, что навсегда устранило проблемы при использовании.

роликовый подшипник

Избранный выбор - путь к правильному подшипнику качения

Найдите правильную клетку

Однако неправильно выбранные клетки также могут вызывать проблемы другого характера: например, в пильном станке использовался сферический роликовый подшипник с клеткой из листовой стали. Однако из-за низкой нагрузки при работе на холостом ходу элементы качения заклинивали и издавали скрипучий звук при запуске. Массивная латунная клетка с лучшим направлением качения смогла решить проблему навсегда.

В целом, правильный выбор сепаратора способствует повышению производительности подшипника. Задача клеток - направлять элементы качения. Элементы качения равномерно расположены в клетке и не могут касаться друг друга. В случае полносферических или полноприводных подшипников относительная скорость в зоне контакта в два раза выше, что также приводит к значительно более низкому ограничению скорости. Кроме того, такие разъемные решения, как конические роликовые подшипники и игольчатые гильзы, предотвращают выпадение тел качения.

В зависимости от размера и профиля требований доступны различные типы сепараторов: листовые и пластиковые сепараторы подходят для небольших подшипников качения и больших количеств, твердые сепараторы из латуни часто используются для средних количеств и больших подшипников, поскольку их можно легко обрабатывать. В случае очень особых требований используются специальные клетки от Findling, изготовленные из специальных материалов или с покрытиями, если необходимо.

роликовый подшипник

Избегайте типичных проблем с тонкими кольцевыми подшипниками

Дополнительная информация по анализу повреждений подшипников качения Findling

Поиск подшипников качения определил конкретные процессы для анализа повреждений, которые обрабатываются пошагово с помощью контрольных списков. В начале всегда есть визуальная оценка дефекта шарикоподшипника и точная, в том числе фотографическая, документация конструкции - по существу, соединительные части, вплоть до теоретической, конструктивной структуры. Характеристики повреждения для каждого поврежденного подшипника качения затем документируются и оцениваются с использованием дополнительного контрольного перечня. Обнаружение подшипника качения различает три области производительности: конструктивный анализ повреждений проверяет, была ли точка подшипника построена неправильно; анализ дефектов продукта дает информацию о том, имеет ли подшипник качения производственный дефект;Трибологическая оценка, с другой стороны, касается повреждений, которые могут быть связаны с повышенным трением, износом и недостатком смазочных материалов.

Определить и устранить причины

Конечно, клетки не всегда виноваты, если во время использования возникают проблемы: это показывает практический пример 2015 года. Компания, специализирующаяся на технологии привода, приобрела шарикоподшипники с глубокими канавками у производителя бренда. Во время испытаний на износостойкость предсерии у конечного потребителя повреждение подшипника качения уже произошло примерно через 5000 часов работы в двух случаях. Компания заказала подшипники качения с отчетом о повреждениях, включая предложения по улучшению. Результат осмотра и подробный анализ жира: в данном случае подгонка была выбрана неправильно; произошло также загрязнение смазки, связанное с конструкцией, из-за износа червячного колеса.

На основании анализа Findling дал клиенту рекомендацию относительно того, какие меры могут быть использованы для окончательного устранения причин повреждения, и испытания были успешно завершены. (Уд)

Путь к правому подшипнику качения в Финдлинге