Continental открыла новую лабораторию на топливных элементах совместно с TU Chemnitz 17 июля. «Топливные элементы на основе водорода могут стать важной частью будущей мобильности. Именно поэтому мы активизируем исследования и разработки в этой области », - объясняет Стефан Ребхан, руководитель отдела технологий и инноваций в Continental, подразделение силовых агрегатов.
В феврале в качестве лабораторного оборудования профессора ALF был установлен большой резервуар для водорода (H2). Профессор ALF под руководством профессора Томаса фон Унверта имеет высокий уровень знаний в области исследований и разработок топливных элементов. Благодаря сотрудничеству с компанией Continental, которая в настоящее время является крупнейшим промышленным партнером в инновационном кластере "HZwo - Drive for Saxony", одна из самых современных лабораторий H2 в Германии начала работу с новой лабораторией материалов для топливных элементов в кампусе TU.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Испытание топливных элементов в меняющихся условиях окружающей среды
«Специальное техническое оборудование лаборатории не имеет себе равных в университетском ландшафте по всей Европе», - говорит профессор Томас фон Унверт. «Сердцем новой системы является высокопроизводительный испытательный стенд для постоянного тестирования мощности привода до 150 кВт. В будущем также будет возможность переоборудовать испытательный стенд до 300 кВт. Это закладывает основу для разработки топливных элементов следующего поколения и систем топливных элементов в Хемницком технологическом университете ». Сторонние компании также могут использовать лабораторию в духе сети.
Электроприводы с топливными элементами ожидаются в качестве важного варианта, особенно для более крупных транспортных средств и коммерческих автомобилей большой дальности. VDI и VDE также призывают все больше использовать топливные элементы в дополнение к технологии батарей.
Испытательный стенд может имитировать изменение условий окружающей среды и рабочих нагрузок для проверки работы топливных элементов в различных условиях. Испытания проводятся при различных температурах, условиях давления и влажности воздуха, а также при моделировании различных нагрузок, таких как поездки в горы или с дополнительным весом. Первые задачи измерения в рамках исследовательских проектов, касающихся новых материалов для топливных элементов, уже выполняются и призваны заложить основы для серийного производства эффективных и экономичных деталей и компонентов.
Ё-мобиль
Продвигать автомобили на топливных элементах и аккумуляторах одинаково
Приводы топливных элементов все еще борются с проблемой затрат. Именно поэтому один из первых двух проектов Continental в лаборатории топливных элементов посвящен разработке новых так называемых биполярных пластин. Эти металлические пластины являются центральной частью батареи топливных элементов. Они распределяют газы и рассеивают электричество, вырабатываемое во время их реакции. «Цель проекта - подготовить крупномасштабное производство новых биполярных пластин с более высокой удельной энергией, которые обеспечивают меньшие размеры и более экономичные системы», - объясняет Ребхан. Во втором проекте также разрабатываются устройства управления и алгоритмы управления для эффективной работы топливных элементов.
Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.