Недавно открытая лаборатория хочет продвигать технологию топливных элементов

Недавно открытая лаборатория хочет продвигать технологию топливных элементов
Недавно открытая лаборатория хочет продвигать технологию топливных элементов
Anonim

Continental открыла новую лабораторию на топливных элементах совместно с TU Chemnitz 17 июля. «Топливные элементы на основе водорода могут стать важной частью будущей мобильности. Именно поэтому мы активизируем исследования и разработки в этой области », - объясняет Стефан Ребхан, руководитель отдела технологий и инноваций в Continental, подразделение силовых агрегатов.

В феврале в качестве лабораторного оборудования профессора ALF был установлен большой резервуар для водорода (H2). Профессор ALF под руководством профессора Томаса фон Унверта имеет высокий уровень знаний в области исследований и разработок топливных элементов. Благодаря сотрудничеству с компанией Continental, которая в настоящее время является крупнейшим промышленным партнером в инновационном кластере "HZwo - Drive for Saxony", одна из самых современных лабораторий H2 в Германии начала работу с новой лабораторией материалов для топливных элементов в кампусе TU.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Испытание топливных элементов в меняющихся условиях окружающей среды

«Специальное техническое оборудование лаборатории не имеет себе равных в университетском ландшафте по всей Европе», - говорит профессор Томас фон Унверт. «Сердцем новой системы является высокопроизводительный испытательный стенд для постоянного тестирования мощности привода до 150 кВт. В будущем также будет возможность переоборудовать испытательный стенд до 300 кВт. Это закладывает основу для разработки топливных элементов следующего поколения и систем топливных элементов в Хемницком технологическом университете ». Сторонние компании также могут использовать лабораторию в духе сети.

Электроприводы с топливными элементами ожидаются в качестве важного варианта, особенно для более крупных транспортных средств и коммерческих автомобилей большой дальности. VDI и VDE также призывают все больше использовать топливные элементы в дополнение к технологии батарей.

Испытательный стенд может имитировать изменение условий окружающей среды и рабочих нагрузок для проверки работы топливных элементов в различных условиях. Испытания проводятся при различных температурах, условиях давления и влажности воздуха, а также при моделировании различных нагрузок, таких как поездки в горы или с дополнительным весом. Первые задачи измерения в рамках исследовательских проектов, касающихся новых материалов для топливных элементов, уже выполняются и призваны заложить основы для серийного производства эффективных и экономичных деталей и компонентов.

Ё-мобиль

Продвигать автомобили на топливных элементах и аккумуляторах одинаково

Приводы топливных элементов все еще борются с проблемой затрат. Именно поэтому один из первых двух проектов Continental в лаборатории топливных элементов посвящен разработке новых так называемых биполярных пластин. Эти металлические пластины являются центральной частью батареи топливных элементов. Они распределяют газы и рассеивают электричество, вырабатываемое во время их реакции. «Цель проекта - подготовить крупномасштабное производство новых биполярных пластин с более высокой удельной энергией, которые обеспечивают меньшие размеры и более экономичные системы», - объясняет Ребхан. Во втором проекте также разрабатываются устройства управления и алгоритмы управления для эффективной работы топливных элементов.

Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.

Подпишись сейчас

Мировой рекорд

Топливные элементы поставляют электричество в течение 11 лет впервые

Транспортный поворот