Стручок Технического университета Мюнхена бросился к победе со скоростью 463 км / ч - в четвертый раз. 21 июля 21 студенческая команда со всего мира соревновалась друг с другом за свою версию капсулы Hyperloop на испытательной трассе протяженностью 1,25 км на площадке Space-X в Лос-Анджелесе. Четверо добрались до финала - победителем стал тот, кто мог быстрее пробиться через трубку.
Конкурс Hyperloop Pod - фон
Шесть лет назад Элон Маск, основатель Space X, представил идею Hyperloop: сверхбыстрого поезда, который движется по системе труб и должен развивать скорость до 1000 км / ч. Это позволило бы, например, добраться из Мюнхена в Берлин за 30 минут. Чтобы продвинуть это перспективное будущее мобильности, Space X начал «Конкурс Hyperloop Pod Competition» в 2015 году, где студенческие команды соревнуются по всему миру каждый год.
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
Планировалось 600 км / ч
Технический университет Мюнхена действительно хотел побить свой собственный рекорд скорости со времени последних соревнований - в то время они достигли 467 км / ч - и даже с максимальной скоростью 600 км / ч. Мюнхенские студенты, выступавшие под названием «Warr Hyperloop» в прошлом году, не преуспели. Однако они заняли первое место с большим отрывом от своих конкурентов. Команда Swissloop, занявшая второе место, из ETH Zurich достигла 257,5 км / ч, а команда EPFLoop из EPFL в Лозанне (Швейцария) - 238 км / ч. Модуль TU Delft вызвал аварийную остановку после проблемы со связью через 200 м. В общей сложности 21 студенческая команда со всего мира соревновалась друг с другом за прототипы капсулы Hyperloop, четыре из которых вышли в финал.
Стручок студентов TUM имеет длину почти 1,70 м, ширину 50 см и весит около 70 кг. Это делает его еще на 8 кг легче, чем его предшественник, который в прошлом году достиг 467 км / ч. Благодаря тонкой настройке прототип достиг максимальной мощности в 320 кВт, что вдвое больше, чем у его предшественника. Йоханнес Унгар, «Механический лидер» команды: «Мы оптимизировали подсистемы и полагаемся на более прочные компоненты, например, в батареях. Используемые нами литий-полимерные элементы очень мощные и экономят вес ». Тормозная система также является новой. «Гоночная команда» из 35 студентов разработала ее самостоятельно. Он состоит из четырех тормозов, которые работают независимо друг от друга.
Стручок с работающей системой левитации
Кроме того, студенты преследуют новую амбициозную цель: их интересует не только скорость. «Исследовательская группа», состоящая из 15 студентов, исследует концепцию Hyperloop на предмет осуществимости, устойчивости и экономики. В дополнение к капсуле, которая примет участие в гонке, команда строит капсулу с функционирующей системой левитации. Студенты уже представили свою собственную систему подвески в прошлом году и с тех пор продолжают улучшаться. Студенты также работают над кольцевой секцией из сверхвысокопрочного бетона, которая имеет диаметр 5 м и в настоящее время состоит из 14 сегментов. «Система должна постепенно достигнуть полной шкалы, - говорит руководитель группы Тони Юкич. Студенты надеются, что смогут представить второй стручок и кольцевой курс в Лос-Анджелесе.
Участники, занявшие второе место в ETH Zurich, также получили награду за инновации за разработку собственного линейного асинхронного двигателя с движущей силой 5,4 кН. Хотя этот тип привода для Hyperloop был предложен Элоном Маском в белой книге еще в 2013 году, это первый год, когда такой двигатель использовался в соревнованиях.