Студенты разрабатывают летные такси на реактивных двигателях

Студенты разрабатывают летные такси на реактивных двигателях
Студенты разрабатывают летные такси на реактивных двигателях
Anonim

«Спроектировать и изготовить посадочную ракету из углерода, которая будет полезна и экономически выгодна» - такова была задача проекта в Институте управления материальными ресурсами (MRM) в университете Аугсбурга в этом году. Нужно было спроектировать и построить функциональную модель ракеты, которая после приземления летит контролируемым образом и благополучно приземляется. Кроме того, воздушное транспортное средство должно «иметь разумное использование, которое делает возможным коммерческое использование». Привод должен быть спроектирован так, чтобы электрический подъем и спуск были возможны. Для привода могут быть использованы аккумуляторы, топливные элементы в качестве генераторов, а также водород и электронное топливо для реактивного двигателя.

Картинная галерея

Эти ракеты могут быть использованы, например, для регистрации сельскохозяйственных районов или инфраструктуры, как предложила проектная группа. Другие сконцентрировались на возможной транспортировке предметов медицинского назначения и органов - например, на перевозке крови на большие расстояния - или на выяснении и мониторинге районов кризисов и бедствий. Высокоскоростное снабжение беспилотными летательными аппаратами в городских районах или транспортировка модульных контейнеров для быстрого производства точно в срок были одними из тех практических применений, для которых будущие инженеры-производители изобретательно разработали свой самолет.

Испытательный полет в реальных условиях

Испытательные полеты запланированы на середину августа. В среду, 14 августа 2019 года, ожидается, что «маршрутные такси» в реальных условиях покажут, будут ли они доставлять то, на что надеются их ученики-дизайнеры. Raketenmodellsportgemeinschaft (Ramog) eV находится в Буттенвизен-Унтертюрхайме, примерно в 35 км к северу от Аугсбурга. Ramog eV является признанным государством поставщиком курсов для твердотопливных ракетных двигателей, его эксперты консультируют будущих промышленных инженеров профессора Майкла Хейна, профессора в Институте MRM, при необходимости, а также на добровольной основе в ходе проекта.

Профессор Хейне снова отвечает за эту стажировку проекта. В последние годы его ученики разработали электромобиль с дистанционным управлением, гоночный парусник из углерода и легкий мост с высокой несущей способностью, например, из того же материала. Все проекты были затем реализованы на практике. Знания об этом легком материале и идеи о том, как его разумно использовать, пользуются большим спросом в промышленности и являются важной темой исследований в Аугсбургском MRM.

Обзор легкой стажировки 2017 года:

Исследование воздушного такси получает государственную поддержку

Исследовательский регион Аугсбург недавно получил грант от Свободного государства Бавария в размере 20 миллионов евро для стимулирования развития баварской авиации с акцентом на воздушное такси. Бизнес и промышленность хотят внести еще 20 миллионов евро, что также поддерживает инициативу Carbon Composites eV по укреплению Германии как места для облегченного строительства.

Легкая конструкция экономит ресурсы и вес и больше не играет важной роли в автомобильной промышленности. Совещание пользователей облегченной конструкции объясняет, как конструкции становятся легкими, но при этом стабильными, и какие преимущества они приносят.

Дополнительная информация: встреча пользователей для облегченной конструкции