Технология речных ячеек - прорыв для электромобильности?

Технология речных ячеек - прорыв для электромобильности?
Технология речных ячеек - прорыв для электромобильности?

На Женевском автосалоне 2016 года Nano Flowcell хочет показать, что безопасная и экологически чистая электромобильность уже сегодня возможна. По сообщению компании, компания продолжила разработку технологии проточной ячейки, в которой энергия вырабатывается из невоспламеняющихся, невзрывоопасных и вредных для здоровья электролитов. Эти проточные ячейки теперь должны иметь возможность управлять автомобилем, что станет революцией для электромобильности.

Электродвигатели

Так выглядит технология привода будущего

Технология River Cell предназначена для того, чтобы электрическая мобильность подходила для повседневного использования

Приводы Nano Flowcell в автомобилях Quantino и Quant FE хотят показать, что электромобили должны быть совсем не скромными. При ускорении в 2,8 секунды до 100 км / ч и максимальной скорости 280 км / ч привод Quant FE должен идеально подходить для гоночных автомобилей. Quantino, в свою очередь, демонстрирует пригодность системы для повседневного использования. По словам Nano Flowcell, его ходовые качества замечательны: ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд и максимальная скорость 200 км / ч должны создать спортсмена среднего уровня. Имея место для четырех человек и расстояние более 1000 км с одним баком топлива, Quantino должен подходить для повседневного использования. И где другие электрические транспортные средства в настоящее время останавливаются - будь то с точки зрения производительности, дальности или пространства - Quant FE и Quantino хотят показатьчто это идет дальше, более комфортно и более безвредно для окружающей среды.

Как работает технология проточной ячейки?

Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Электромобиль с этими данными был бы революционным прорывом в электромобильности. Но сколько правды в чудо-машине? Компания ведет очень сдержанную позицию по этому поводу.

В феврале 2016 года Quantino был одобрен для использования на дорогах. То, что звучит хорошо, не является гарантией функциональности автомобиля. Как сообщается в блоге Hzwei, SGS-TÜV Saar провела испытания прототипа на предмет важных для безопасности деталей и базового технического оборудования. TÜV не смог раскрыть какую-либо дополнительную информацию, такую как функциональность привода, из-за обязательства по конфиденциальности перед третьими лицами.

Согласно заявлению компании, в первом долгосрочном испытании можно было проехать Quantino без перерыва в течение 14 часов - водитель должен был прекратить движение из-за истощения, а два 159-литровых электролитных резервуара, как утверждается, заполнены на 78%. Это было бы до сих пор неизвестной выносливостью для чисто электрического автомобиля. Но то, о чем компания хранит молчание, это функция ее проточной ячейки.

«Растворы электролита в батареях часто вредны для окружающей среды»

Д-р Питер Фишер, руководитель группы окислительно-восстановительных батарей в Институте химической технологии им. Фраунгофера, рассказал блогу Hzwei о технологии проточных элементов: «Большинство окислительно-восстановительных батарей имеют недостаточную плотность энергии для мобильного использования. Наиболее перспективными системами для использования в транспортных средствах являются металлические подвески / воздушные или металлические ионные / воздушные системы, потому что эти системы могут потенциально достигать самых высоких плотностей энергии. Однако до сих пор в научной литературе было опубликовано несколько систем такого типа, и большинство систем, опубликованных в этих публикациях, не подходили бы для управления транспортным средством ». Д-р Нано Флоуселл также заявил, что привод является экологически чистым. Фишер свои сомнения«Растворы электролита в батареях часто классифицируются как опасные для окружающей среды, поскольку они обычно представляют собой соли металлов, растворенные в кислотах или щелочах».

электромобильности

Первый низковольтный электромобиль с приводом Nano Flowcell готов к серийному производству

Нано Flowcell остается не в состоянии объяснить

Таким образом, существует много путаницы по поводу якобы новаторских технологий компании. До тех пор, пока Nano Flowcell не может предоставить никаких фактов, есть предположение, когда и когда автомобили с проточной ячейкой можно будет увидеть на улице.

«С Nano Flowcell мы демонстрируем, что электромобильность больше не означает необходимость идти на компромиссы», - говорит Нунцио Ла Веккиа, изобретатель и директор по технологиям компании. «В Женеве мы показываем, что разработанные нами технологии - это больше, чем просто альтернатива нашей мобильности и всем остальным концепциям вождения. С нашей точки зрения, это будущее электромобильности ». Еще неизвестно, последуют ли дела за действиями.